Обучение детей с ОВЗ

Основы инклюзии МБОУ «Школа № 139» г.о. Самара

Документация

  1. Паспорт доступности
  2. Анкета к паспорту доступности
  3. Положение об организации обучения детей с ОВЗ и инвалидов
  4. Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме (ППк)
  5. Приказ о создании и составе психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 уч.год
  6. Положение  об обучении детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий  в МБОУ Школа  №139 г. о. Самара
  7. Договор об образовании на обучение ребенка с ОВЗ по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
  8. Положение об организации обучения детей на дому
  9. Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана
  10. Положение об адаптированных основных образовательных программах начального общего образования и об адаптированных образовательных программах для детей с ОВЗ МБОУ «Школа 139» г.о. Самара
  11. Выписка из протокола Педагогического совета №1 от 28.08.2021 г. (Рассмотрение и утверждение программ АООП НОО, АООП ООО, АОП)
  12. Положение о порядке реализации индивидуальной  программы реабилитации  или абилитации инвалида, ребенка  инвалида (ИПРА)
  13. Основная образовательная программа начального общего образования
  14. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.  (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
  15. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
  16. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)
  17. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших детей)
  18. Адаптированная рабочая программа по русскому языку 1-4 классы. (для детей с тяжелыми нарушениями речи, обучающихся инклюзивно)
  19. РП по логопедии «Преодоление общего недоразвития речи III-IV уровня у младших школьников с целью предупреждения нарушений письменной речи»
  20. РП по логопедии «Смешанная форма дисграфии»
  21. Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с обучающимися 2-4 классов, имеющих заключение «Смешанная форма дисграфии»

Сопровождение детей с ОВЗ

  1. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями
  2. План работы учителя-логопеда
  3. Программа работы педагога-психолога
  4. Отчет учителя-логопеда за 2016-2017 учебный год
  5. Социализация детей с РАС в начальной школе
  6. Классный час «Люди, которые на нас не похожи»
  7. Взаимодействие и сотрудничество
    7.1. Схема взаимодействия МБОУ Школа №139 г.о. Самара с предприятиями, общественными организациями, организациями дополнительного образования города
    7.2. Договор о взаимодействии с ТМПК
    7.3. Договор о совместной деятельности с МБОУ ДО «Психолого-педагогический центр    Помощь»  г.о. Самара
    7.4. Договор о сотрудничестве с СГООИК «Ассоциация Десница»
    7.5. Договор о социальном партнерстве с СГООИК «Ассоциация Десница»
    7.6. Договор о социальном партнерстве с СГОО ДИИД «Парус надежды»

График работы педагогов-психологов

Внеурочная деятельность

  1. Участие учащихся с ОВЗ в научно-практических мероприятиях
  2. Мероприятия по формированию и развитию инклюзивной среды
  3. Дипломы, сертификаты, грамоты
  4. Проектная инициатива «Прыжок в будущее»
  5. Школа, где зажигаются сердца
  6. Инклюзивный театр (отрывок из спектакля «Душа подушки» по произведению О. Жанайдарова)

Методическая работа

  1. Кадровое обеспечение обучения и коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (курсы повышения квалификации)
  2. Участие сотрудников МБОУ Школа №139 г.о. Самара в научно-практических, методических и конкурсных мероприятиях инклюзивных практик
  3. Статьи, круглые столы
    3.1. Опыт и перспективы развития Инклюзивного образования в МБОУ Школа № 139 (круглый стол)
    3.2. Обучение детей с ОВЗ на территории Самарской области: вопросы и проблемы» (круглый стол)
    3.3. Особенности работы с детьми-аутистами (из опыта работы) (Жукова Г.П., учитель биологии)
    3.4. Методы и приёмы адресной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы МБОУ Школы № 139 г.о. Самара) (Князькина С.Б., учитель начальных классов)
    3.5. Проблемы социализации детей с РАС в начальной и средней школе: причины, пути преодоления (Пальчик Ю.В., учитель русского языка и литературы)
  4. Награды
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930