Основы инклюзии МБОУ «Школа № 139» г.о. Самара
Документация
- Паспорт доступности
- Анкета к паспорту доступности
- Положение об организации обучения детей с ОВЗ и инвалидов
- Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме (ППк)
- Приказ о создании и составе психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 уч.год
- Положение об обучении детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий в МБОУ Школа №139 г. о. Самара
- Договор об образовании на обучение ребенка с ОВЗ по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Положение об организации обучения детей на дому
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана
- Положение об адаптированных основных образовательных программах начального общего образования и об адаптированных образовательных программах для детей с ОВЗ МБОУ «Школа 139» г.о. Самара
- Выписка из протокола Педагогического совета №1 от 30.08.2022 г. (Рассмотрение и утверждение программ АООП НОО, АООП ООО, АОП)
- Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка инвалида (ИПРА)
- Положение об оказании логопедической помощи
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших детей)
- Адаптированная рабочая программа по русскому языку 1-4 классы. (для детей с тяжелыми нарушениями речи, обучающихся инклюзивно)
- РП по логопедии «Преодоление общего недоразвития речи III-IV уровня у младших школьников с целью предупреждения нарушений письменной речи»
- РП по логопедии «Смешанная форма дисграфии»
- Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с обучающимися 2-4 классов, имеющих заключение «Смешанная форма дисграфии»
Сопровождение детей с ОВЗ
- Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями
- План работы учителя-логопеда
- Программа работы педагога-психолога
- Отчет учителя-логопеда за 2016-2017 учебный год
- Социализация детей с РАС в начальной школе
- Классный час «Люди, которые на нас не похожи»
- Взаимодействие и сотрудничество
7.1. Схема взаимодействия МБОУ Школа №139 г.о. Самара с предприятиями, общественными организациями, организациями дополнительного образования города
7.2. Договор о взаимодействии с ТМПК
7.3. Договор о совместной деятельности с МБОУ ДО «Психолого-педагогический центр Помощь» г.о. Самара
7.4. Договор о сотрудничестве с СГООИК «Ассоциация Десница»
7.5. Договор о социальном партнерстве с СГООИК «Ассоциация Десница»
7.6. Договор о социальном партнерстве с СГОО ДИИД «Парус надежды»
Региональные ресурсы по профориентации детей с ОВЗ


График работы педагогов-психологов

Внеурочная деятельность
- Участие учащихся с ОВЗ в научно-практических мероприятиях
- Мероприятия по формированию и развитию инклюзивной среды
- Дипломы, сертификаты, грамоты
- Проектная инициатива «Прыжок в будущее»
- Школа, где зажигаются сердца
- Инклюзивный театр (отрывок из спектакля «Душа подушки» по произведению О. Жанайдарова)

Методическая работа
- Кадровое обеспечение обучения и коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (курсы повышения квалификации)
- Участие сотрудников МБОУ Школа №139 г.о. Самара в научно-практических, методических и конкурсных мероприятиях инклюзивных практик
- Статьи, круглые столы
3.1. Опыт и перспективы развития Инклюзивного образования в МБОУ Школа № 139 (круглый стол)
3.2. Обучение детей с ОВЗ на территории Самарской области: вопросы и проблемы» (круглый стол)
3.3. Особенности работы с детьми-аутистами (из опыта работы) (Жукова Г.П., учитель биологии)
3.4. Методы и приёмы адресной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы МБОУ Школы № 139 г.о. Самара) (Князькина С.Б., учитель начальных классов)
3.5. Проблемы социализации детей с РАС в начальной и средней школе: причины, пути преодоления (Пальчик Ю.В., учитель русского языка и литературы)
- Награды