В МБОУ Школе №139 г.о. Самара проводятся педагогические фестивали открытых уроков с целью повышения методического уровня педагогов и их профессиональной компетенции и повышения качества образования.
В рамках сотрудничества с Самарским филиалом МГПУ администрацией и педагогами школы организуются и проводятся городские практико-ориентированные семинары для студентов. Учителя начальной школы, специалисты сопровождения демонстрируют практический опыт работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии.
- Приказ №34-у от 02.03.23 Об организации и проведении городского практико-ориентированного семинара по теме: «Технология воспитания и обучения младших школьников в условиях инклюзивного образования»
- Приказ №49-у от 03.03.22 Об организации и проведении городского практико-ориентированного семинара по теме: «Технология воспитания и обучения младших школьников в условиях инклюзивного образования»
- Приказ №37-у от 03.03.21 Об организации и проведении городского практико-ориентированного семинара по теме: «Технология воспитания и обучения младших школьников в условиях инклюзивного образования»
- Технологическая карта индивидуального коррекционно-логопедического занятия для учащегося 3 класса с ОВЗ. «Дифференциация букв и – у» (учитель-логопед Алферова И.Р.)
- Технологическая карта коррекционно-логопедического занятия. «Дифференциация твёрдых и мягких согласных» (учитель-логопед Алферова И.Р.)
- Технологическая карта коррекционного занятия. 2 класс. «Звуки [в —ф, в‘— ф‘]. Буквы в—ф» (учитель-логопед Алферова И.Р.)
- Технологическая карта урока «открытого урока». Обществознание. 7 класс. «Деньги, их функции» (учитель Круглова Е.В.)
- Опыт и перспективы развития Инклюзивного образования в МБОУ Школа №139 (круглый стол)
- Обучение детей с ОВЗ на территории Самарской области: вопросы и проблемы» (круглый стол)
- Особенности работы с детьми-аутистами (из опыта работы) (Жукова Г.П., учитель биологии)
- Методы и приёмы адресной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы МБОУ Школы №139 г.о. Самара) (Князькина С.Б., учитель начальных классов)
- Проблемы социализации детей с РАС в начальной и средней школе: причины, пути преодоления (Пальчик Ю.В., учитель русского языка и литературы)
- Формирование модели инклюзивного образования в общеобразовательной школе
- Положение об организации обучения детей с ОВЗ и инвалидов
- Создание безбарьерной среды и опыт внедрения инклюзивных технологий в МБОУ Школе №139 г.о. Самара.