Руководство
Руководитель
ФИО: Раткевич Ирина Викторовна
Должность: директор МБОУ Школа № 139 г.о. Самара
Контактный телефон: 8 (846) 994-36-15, 89874415116
Адрес электронной почты: school139@yandex.ru
Заместители руководителя
ФИО: Сатонина Наталья Сергеевна
Должность: заместитель директора по учебной работе
Контактный телефон: 8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты: school139@yandex.ru
ФИО: Парахина Елена Игоревна
Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Контактный телефон: 8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты: school139@yandex.ru
ФИО: Кузнецова Ирина Викторовна
Должность: заместитель директора по учебной работе
Контактный телефон: 8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты: school139@yandex.ru
ФИО: Мартынова Олеся Анатольевна
Должность: заместитель директора по безопасности
Контактный телефон: 8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты: school139@yandex.ru
ФИО: Фоминых Олег Модесович
Должность: заместитель директора по административно — хозяйственной части
Контактный телефон: 8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты: school139@yandex.ru
Главный бухгалтер
ФИО: Ятманова Татьяна Павловна
Должность: главный бухгалтер
Контактный телефон: 8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты: school139@yandex.ru
№№ | Фамилия И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Ученая степень |
Ученое звание |
Направление
|
Курсовые мероприятия | Общий стаж | Пед. стаж | |||
1 | Авраменко Елена Игоревна | учитель | Учитель английского языка | Учитель начальных классов и английского языка | 18 | 15 | ||||||
2 | Арзиани Арина Александровна | учитель | Учитель английского языка | Учитель английского языка | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. |
8 | 4 | |||||
3 | Алферова Ирина Рамазановна | учитель-логопед | Учитель-логопед | Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи | Аппаратнпрограммные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологичской обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея», 40 ч., 2015г. Современные технологии в работе учителя-логопеда, 36ч, ЦРО, 2018г. |
23 | 19 | |||||
4 | Аникина Галина Петровна | учитель | Учитель математики |
Отличник народного просвещения |
Учитель математики и физики средней школы | Содержательные аспекты подготовки учащихся к аттестации в средней школе, 36ч, ЦРО, 2016г | 40 | 37 | ||||
5 | Антонова Наталья Петровна | учитель | Учитель технологии | Инженер промтепло- энергетик(получает педагогическое образование в данный момент в ЦРО) |
Переподготовка «учитель технологии», ЦРО | 44 | 2 | |||||
6 |
Артемьева Альбина Ильясовна |
учитель | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов | Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г | 22 | 20 | |||||
7 |
Баннова Ольга Ивановна.
|
учитель | Учитель начальных классов | Учитель истории и обществознания средней школы | Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72 ч., СИПКРО, 2016 г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, 36ч, ЦРО, 2016г Курсы гражданской обороны городского округа Самара, 2017г(удостоверение) Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г |
41 | 41 | |||||
8 | Белова Наталья Валерьевна | учитель | Учитель русского языка и литературы | Филолог. Преподаватель русского языка и литературы | Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г . Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий., 36ч, СИПКРО, 2017 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)., 18ч, 2017 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
32
|
32 | |||||
Березовская Марина Валерьевна | учитель | Учитель начальных классов |
Учитель английского и французского языков (Самарский пед.колледж-Учитель нач.классов. Учитель изобразит.искусства) |
Коррекционно-развивающее обучение в образовательных организациях, 72ч, ЦРО, 2016 г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, 36ч, ЦРО, 2016г. Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г |
18 | 11 | ||||||
10 | Бреенков Сергей Геннадьевич | учитель | Учитель истории и обществознания | Учитель истории и социально-полит.дисциплина по специальности «История» | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Конструирование учебных заданий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
21 | 21 | |||||
11 |
Брыкина Любовь Александровна
|
учитель | Учитель начальных классов |
Отличник народного просвещения
|
Учитель начальных классов | Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72 ч., СИПКРО, 2016 г. | 47 | 45 | ||||
12 | Геворкян Мелине Рафиковна | учитель | Учитель английского языка | Учитель русского языка, литературы и английского языка | Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 Методика преподавания иностранного языка в старших классах на углубленном уровне в условиях реализации ФГОС СОО, 36 ч., ТГУ, 2019 |
28 | 28 | |||||
13 |
Грачева Наталья Борисовна |
Учитель математики | Математик, преподаватель | Методы решения задач по математике повышенного и высокого уровня сложности, 12ч, ЦРО, 2016г. Содержательные аспекты подготовки учащихся к аттестации в средней школе, 36ч, ЦРО, 2016г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
34 | 34 | ||||||
14 |
Гущина Елена Александровна |
учитель | Учитель начальных классов | Математик. Преподаватель | Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72 ч., СИПКРО, 2016 г. Организация обучения детей с синдромом дефицита внимания, 36ч, ЦСО, 2017г Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г. Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г |
28 | 28 | |||||
15 | Деникина Анна Евгеньевна | учитель | Учитель русского языка | Бакалавр, по специальности филология | 1 | 1 | ||||||
16 | Дергачева Наталья Александровна | учитель | Учитель информатики | Бакалавр, освоила программу по направлению» 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
3 | 3 | |||||
17 | Дивнова Наталья Борисовна | учитель | Учитель начальных классов | Инженер-электромеханик | Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г |
46 | 34 | |||||
18 |
Дыдюк Марина Геннадьевна |
учитель |
Учитель русского языка и литературы
|
Учитель русского языка и литературы средней школы | Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
32 | 32 | |||||
19 | Ермолина Надежда Владимировна | учитель | Учитель английского языка | Бакалавр. | Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018 Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи.24ч, 2019-08-08 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
1 | 1 | |||||
20 | Жукова Галина Петровна | учитель |
Учитель химии и биологии |
Почетный работник образования
|
Учитель биологии и химии средней школы | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Система применения химических задач в обучении. 36ч., СИПКРО, 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
42 | 42 | ||||
21 | Закиркова Ольга Анатольевна | учитель | Учитель начальных классов | Учитель английского языка. (Куйбыш.пед.училище №1 — учитель начальных классов, 1987г.) | Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в рамках ФГОС НОО ОВЗ., 36ч, СИПКРО |
22 | 22 | |||||
22 | ||||||||||||
23 | Казакова Ольга Михайловна | учитель | Учитель технологии | Учитель труда и черчения | Технология мастерских- современный методический прием формирования коммуникативных и регулятивных УУД на уроках технологии, 36ч, СИПКРО, 2018 | 44 | 25 | |||||
24 |
Карякина Екатерина Николаевна
|
учитель |
Учитель химии и биологии |
Учитель биологии и химии по специальности «Биология» | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Система применения химических задач в обучении. 36ч., СИПКРО, 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
16 | 16 | |||||
25 | Кистанова Наталья Алексеевна | учитель | Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч, ЦРО, 2017г Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в рамках ФГОС НОО ОВЗ, 36ч, СИПКРО |
28 | 28 | |||||
26 | Князькина Светлана Борисовна | учитель | Учитель начальных классов | Учитель средней школы по специальности «Русский язык и литература» | Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, 36ч, ЦРО, 2016г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г |
38 | 35 | |||||
27 | Костин Владимир Петрович | учитель | Учитель физической культуры | Преподаватель начального военного обучения и физического воспитания | Проектирование системы заданий для формирования и оценки образовательных результатов учащихся основной школы в контексте реализации ФГОС, 36ч, СИПКРО, 2015г. | 33 | 23 | |||||
28 | Коханова Евгения Сергеевна | учитель | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании | Коррекционно-развивающее обучение в образовательных организациях, 72ч, ЦСО, 2016г. Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г Использование мультимедийного оборудования и интерактивных средств обучения при организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ в начальной школе.36ч, 2019 |
11 | 11 | |||||
29
|
Круглова Елена Владимировна | учитель | Учитель истории и обществознания | Историк. Преподаватель истории по специальности «История» | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Конструирование учебных заданий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г Особенности содержания и методики краеведческой работы в современном образовательном учреждении в условиях введения нового УМК по отечественной истории.72ч, СИПКРО, 2017 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
25 | 6 | |||||
30 |
Курганникова Наталья Анатольевна
|
учитель | Учитель истории и обществознания | Историк. Преподаватель истории и обществознания | Основы православной культуры, 72ч, СИПКРО, 2015г Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г Конструирование учебных заданий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
34 | 34 | |||||
31 | Лапина Лариса Николаевна | учитель | Учитель математики | Математик. Преподаватель. | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Методические особенности обучения решению задач с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
32 | 32 | |||||
32 | Летфуллина Кадрия Рустамовна | учитель | Учитель начальных классов | Учитель русского языка и литературы Педагогика и методика начального образования, 252ч. (Диплом предоставляет право по ведению проф.деятельности в сфере начального образования) |
Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи.24ч, СИПКРО, 2019 |
9 | 9 | |||||
33 | Лозгачева Марина Евгеньевна | учитель | Учитель английского языка | Филолог. Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации. Филолог | Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч. ЦРО, 2017г Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г |
14 | 13 | |||||
34 | Малахова Лариса Олеговна | учитель | Учитель физической культуры | Культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного театрального коллектива | 37 | 25 | ||||||
35 | Манунцева Елена Владимировна | педагог-психолог | Педагог-психолог | Психолог, Преподаватель психологии по специальности психология | Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС специального образования, 72ч, ЦСО, 2016 | 9 | 9 | |||||
36 | Мартынова Олеся Анатольевна | учитель | Учитель математики | Математик. Преподаватель. | Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне.18ч, СИПКРО, 2018 Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.36ч, СИПКРО, 2018 |
17 | 16 | |||||
37 | Мельситова Татьяна Юрьевна | учитель | Учитель начальных классов | Учитель-олигофренопедагог.Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании | Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, 36ч, ЦРО, 2016г.Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г |
11 | 6 | |||||
38 | Неклюдова Елена Сергеевн а | учитель | Учитель изобразительного искусства | Преподавание в начальных классах | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Проектирование внеурочной художественно-эстетической деятельности учащихся общеобразовательных учреждений. 36ч. , СИПКРО, 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
13 | 9 | |||||
39 | Нестеренко Любовь Константиновна | учитель | Учитель физики | Учитель математики и физики средней школы | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Алгоритмический подход к решению задач повышенной сложности по физике в рамках подготовки обучающихся 10-11 классов к мониторинговым работам.36ч, СИПКРО, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
38 | 38 | |||||
Никодимов Евгений Дмитриевич | учитель | Учитель физической культуры | Специалист по физической культуре (032101.65 Физическая культура и спорт) | Проектирование системы заданий для формирования и оценки образовательных результатов учащихся основной школы в контексте реализации ФГОС, 36ч, СИПКРО, 2015г. | 5 | 5 | ||||||
40
|
Оганян Ани Вардкесовна | учитель | Учитель английского языка | Учитель иностранного языка начальной и основной школы. Переводчик для проф.коммуникаций | Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
4 | 4 | |||||
41 | Осипова Елена Анатольевна | учитель | Учитель начальных классов |
Преподаватель химии
Педагогика и методика начального образования |
Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч, ЦРО, 2017г Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в рамках ФГОС НОО ОВЗ., 36ч, СИПКРО, 2019 |
23 | 8 | |||||
42 | Парахин Андрей Сергеевич | учитель | Учитель ОБЖ | Бакалавр по направлению подготовки 46.03.01. История | Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 | 2 | 2 | |||||
43 | Пальчик Юлия Викторовна | учитель | Учитель русского языка и литературы |
Кандидат филологических наук
|
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г. Применение методов прикладного анализа поведения для формирования бытовых навыков и развития социальной коммуникации у детей и взрослых с ОВЗ, 72ч, МПСУ, 2017г Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016гФормирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
18 | 18 | ||||
44 | Перекальская Светлана Александровна | учитель | Учитель английского языка | Лингвист, переводчик, преподаватель английского и немецкого языков | Реализация индивидуального учебного плана обучающегося с ОВЗ на дому, 36ч, ЦСО, 2018г. Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
5 | 5 | |||||
45 | Пиняев Артем Николаевич | учитель | Учитель физической культуры | Бакалавр (49.03.01 Физическая культура) |
2 |
2 | ||||||
46 |
Прыхненко Нина Ивановна
|
учитель |
Учитель русского языка и литературы |
Отличник народного просвещения
|
Учитель русского языка, литературы и истории | Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г | 58 | 58 | ||||
47 | Раткевич Леонид Иосифович | учитель | Учитель технологии | Инженер-металлург | 54 | 33 | ||||||
48 |
Русинович Инна Анатольевна |
учитель | Учитель английского языка | Филолог. Преподаватель англ.яз. и нем.яз. Переводчик. По специальности филология. | Языковая компетенция учителей английского языка в условиях реализации ФГОС, 36ч, ЦРО,2016г. Стратегии подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам в цифровом образовательном пространстве, 16ч , МГУ, 2018 Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
23 | 17 | |||||
49 |
Саблина Ирина Валерьевна |
учитель |
Учитель русского языка и литературы
|
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы | Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
22 | 22 | |||||
50 | Самыловская Татьяна Владимировна | учитель |
Учитель истории и обществознания |
Историк, преподаватель по специальности «История» | Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2016г. Актуальные аспекты преподавания истории в свете концепции нового УМК по Отечественной истории, 36ч, ЦРО, 2016г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г Конструирование учебных заданий по обществознанию для повышения финансовой грамотности учащихся.36ч, СИПКРО, 2017 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).18ч, СИПКРО, 2017 |
19 | 19 | |||||
51 | Санкеева Ирина Сергеевна | учитель | Учитель начальных классов |
Менеджер по специальности «Менеджмент организации»
Преподавание в начальных классах |
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 72ч, ЦРО, 2017г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г |
18 | 18 | |||||
52 | Сверчкова Елена Владимировна | учитель | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании (получает высшее пед.) | 1 | 1 | ||||||
53 | Сидорова Ирина Анатольевна | учитель | Учитель начальных классов | Учитель математики средней школы | Реализация индивидуального учебного плана обучающегося с ОВЗ на дому, 36ч, ЦСО, 2018 | 30 | 30 | |||||
56 |
Токарева Татьяна Васильевна |
учитель | Учитель географии | Учитель географии и биологии | Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г Подходы к преподаванию географии в условиях обновления содержания и технологий обучения с учетом требований ФГОС ООО, 36ч, ЦРО, 2016г. Подходы к преподаванию географии в условиях обновления содержания и технологий обучения с учетом требований ФГОС ООО, 36ч, ЦРО, 2016г Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
38 | 38 | |||||
57 |
Тяжева Марина Сергеевна |
учитель | Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов.
|
Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г |
20 | 20 | |||||
58 |
Устина Мария Михайловна |
учитель | Учитель математики и информатики | Математик. Преподаватель | Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
39 | 33 | |||||
59
|
Филимонов Федор Вадимович | Педаго-психолог | Педагог-психолог | Специальный психолог и учитель логопед | 3 | 3 | ||||||
60 | Фомушкина Марина Аркадьевна | учитель | Учитель английского языка | Филолог. Преподаватель английского языка и литературы | Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
15 | 15 | |||||
61 |
Фролова Ирина Юрьевна |
учитель | Учитель математики | Математик. преподаватель | Содержательные аспекты подготовки учащихся к аттестации в средней школе, 36ч, ЦРО, 2016г. Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Методологические особенности обучения решения задач с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам.36ч, СИПКРО, 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
30 | 27 | |||||
62 | Чернышова Антонина Федоровна | учитель | Учитель русского языка и литературы | Учитель русского языка и литературы средней школы | 48 | 47 | ||||||
63 |
Чуракова Елена Анатольевна |
Учитель математики |
Преподаватель математики
|
Организация школьного обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, 36ч, ЦСО, 2017г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г Методологические особенности обучения решения задач с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам.36ч, СИПКРО, 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
40 | 40 | ||||||
64 | Штыкова Людмила Васильевна | Учитель музыки | Клубный работник высшей квалификации, руководитель самодеятельного хорового коллектива | 43 | 41 | |||||||
65 | Щукина Юлия Викторовна | Учитель | Менеджер социально-0культурной деятельности. Преподаватель спец.дисциплин. | 25 | 22 | |||||||
66 | Якимчук Ольга Александровна | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов. | 30 | 30 | |||||||
67 | Якушева Елена Владимировна |
Учитель истории и обществознания |
Историк. Преподаватель истории и обществоведения | Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г Основы школьного музееведения и экскурсионной деятельности, 36ч., ЦРО, 2017г, Конструирование учебных заданий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г Управление качеством дополнительного образования детей.72ч, СИПКРО, 2018 Особенности содержания и методики краеведческой работы в образовательном учреждении.80ч, СИПКРО, 2018 Психолого-педагогическая поддержка обучающихся, имеющих сложности личностного развития.40ч, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
35 | 35 | ||||||
68 |
Кузнецова Ирина Викторовна |
Заместитель директора по УР, учитель английского языка |
Учитель немецкого и английского языков.
Менеджер образования |
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г . /Проектирование системы деятельности ОУ по организации обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.16ч, СИПКРО, 2017 Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Управление деятельностью образовательной организации в условиях реализации АООП в рамках ФГОС ОВЗ, 72 ч, ЦРО, 2018г. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г Управление адаптацией персонала в образовательной организации.72ч, СИПКРО, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
21 | 19 | ||||||
69 | Сатонина Наталья Сергеевна | Заместитель директора по УР, учитель русского языка и литературы |
Учитель русского языка и литературы
Менеджер образования |
Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО .Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г Управление адаптацией персонала в образовательной организации.72ч, СИПКРО, 2018 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
16 | 16 | ||||||
70 | Парахина Елена Игоревна | Заместитель директора по УВР, учитель музыки | Почетный работник образования | Учитель музыки. Менеджер образования |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г. Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г. Проектирование внеурочной художественно-эстетической деятельности учащихся общеобразовательных учреждений. 36ч. , СИПКРО, 2017г. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 |
27 | 27 |
Кадровое обеспечение 1 ступень
Кадровое обеспечение 2 ступень
Кадровое обеспечение 3 ступень
Ф.И.О. Руководителя филиала:нет
филиала образовательной организации: филиала нет.
Должность руководителя филиала: филиала нет.
Контактные телефоны филиала: филиала нет.
Адрес электронной почты филиала: филиала нет.