Руководство. Педагогический коллектив

Руководство

Руководитель
ФИО: Раткевич Ирина Викторовна
Должность:  директор МБОУ Школа № 139 г.о. Самара
Контактный телефон:  8 (846) 994-36-15, 89874415116
Адрес электронной почты:  school139@yandex.ru

Заместители руководителя

ФИО: Сатонина Наталья Сергеевна
Должность:  заместитель директора по учебной работе
Контактный телефон:  8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты:  school139@yandex.ru

ФИО: Парахина Елена Игоревна
Должность:  заместитель директора по воспитательной работе
Контактный телефон:  8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты:  school139@yandex.ru

ФИО: Кузнецова Ирина Викторовна
Должность:  заместитель директора по учебной работе
Контактный телефон:  8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты:  school139@yandex.ru

ФИО: Мартынова Олеся Анатольевна
Должность:  заместитель директора по безопасности
Контактный телефон:  8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты:  school139@yandex.ru

ФИО: Фоминых Олег Модесович
Должность:  заместитель директора по административно — хозяйственной части
Контактный телефон:  8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты:  school139@yandex.ru

Главный бухгалтер
ФИО: Ятманова Татьяна Павловна
Должность:  главный бухгалтер
Контактный телефон:  8 (846) 994-36-15
Адрес электронной почты:  school139@yandex.ru

— Наименование направления подготовки и специальности педагогических работников МБОУ Школа № 139 г.о.Самара (2016-2019уч.г.) 

                              

№№ Фамилия И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Ученая
степень
Ученое звание
Направление
подготовки и специальность
Курсовые мероприятия Общий стаж Пед. стаж
1 Авраменко  Елена Игоревна учитель Учитель английского языка
Учитель начальных классов и английского языка 18 15
2 Арзиани Арина Александровна учитель Учитель английского языка Учитель английского языка Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
8 4
3 Алферова Ирина Рамазановна учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для  детей  с тяжелыми нарушениями речи Аппаратнпрограммные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологичской обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея», 40 ч., 2015г.
Современные технологии в работе учителя-логопеда, 36ч, ЦРО, 2018г.
23 19
4 Аникина Галина Петровна учитель Учитель математики
Отличник  народного  просвещения
Учитель математики и физики средней школы Содержательные аспекты подготовки учащихся к аттестации в средней школе, 36ч, ЦРО, 2016г 40 37
5 Антонова Наталья Петровна учитель Учитель технологии Инженер промтепло-
энергетик(получает педагогическое образование в данный момент в ЦРО)
Переподготовка «учитель технологии», ЦРО 44 2
6

Артемьева Альбина

Ильясовна

учитель Учитель начальных классов Учитель начальных классов Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г 22 20
7

Баннова

 Ольга Ивановна.

 

учитель Учитель начальных классов Учитель истории и обществознания средней школы Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72 ч., СИПКРО, 2016 г. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, 36ч, ЦРО, 2016г
Курсы гражданской обороны городского округа Самара, 2017г(удостоверение)
Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г
41 41
8 Белова Наталья Валерьевна учитель Учитель русского языка и литературы Филолог. Преподаватель русского языка и литературы Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г .
Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г
Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий., 36ч, СИПКРО, 2017
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)., 18ч, 2017
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019

32

 

 

32
Березовская  Марина Валерьевна учитель Учитель начальных классов

Учитель английского и французского языков

(Самарский пед.колледж-Учитель нач.классов.

Учитель изобразит.искусства)

Коррекционно-развивающее обучение в образовательных организациях, 72ч, ЦРО, 2016 г.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, 36ч, ЦРО, 2016г.
Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г
18 11
10 Бреенков Сергей Геннадьевич учитель Учитель истории и обществознания Учитель истории и социально-полит.дисциплина по специальности «История» Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Конструирование учебных заданий по обществознанию при  подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
21 21
11

Брыкина Любовь Александровна

 

учитель Учитель начальных классов
Отличник народного просвещения

 

Учитель начальных классов Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72 ч., СИПКРО, 2016 г. 47 45
12 Геворкян Мелине Рафиковна учитель Учитель английского языка Учитель русского языка, литературы и английского языка Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
Методика преподавания иностранного языка в старших классах на углубленном уровне в условиях реализации ФГОС СОО, 36 ч., ТГУ, 2019
28 28
13

Грачева

Наталья Борисовна

Учитель математики Математик, преподаватель Методы решения задач по математике повышенного и высокого уровня сложности, 12ч, ЦРО, 2016г.
Содержательные аспекты подготовки учащихся к аттестации в средней школе, 36ч, ЦРО, 2016г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
34 34
14

Гущина

 Елена Александровна

учитель Учитель начальных классов Математик. Преподаватель Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72 ч., СИПКРО, 2016 г.
Организация обучения детей с синдромом дефицита внимания, 36ч, ЦСО, 2017г
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г.
Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г
28 28
15 Деникина Анна Евгеньевна учитель Учитель русского языка Бакалавр, по специальности филология 1 1
16 Дергачева  Наталья Александровна учитель Учитель информатики Бакалавр, освоила программу по направлению» 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –  основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
3 3
17 Дивнова Наталья Борисовна учитель Учитель начальных классов Инженер-электромеханик Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г
46 34
18

Дыдюк

 Марина Геннадьевна

учитель

Учитель русского языка

и литературы

 

Учитель русского языка и литературы средней школы Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г.
 Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
32 32
19 Ермолина Надежда Владимировна учитель Учитель английского языка Бакалавр. Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018
Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи.24ч, 2019-08-08
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
1 1
20 Жукова Галина Петровна учитель

Учитель химии

и биологии

Почетный работник образования

 

Учитель биологии и химии средней школы Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Система применения химических задач в обучении. 36ч., СИПКРО, 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
42 42
21 Закиркова  Ольга Анатольевна учитель Учитель начальных классов Учитель английского языка. (Куйбыш.пед.училище №1 — учитель начальных классов, 1987г.) Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в рамках ФГОС НОО ОВЗ., 36ч, СИПКРО
22 22
22
23 Казакова Ольга  Михайловна учитель Учитель технологии Учитель труда и черчения Технология мастерских- современный методический прием формирования коммуникативных и регулятивных УУД на уроках технологии, 36ч, СИПКРО, 2018 44 25
24

Карякина Екатерина Николаевна

 

учитель

Учитель химии

и биологии

Учитель биологии и химии по специальности «Биология» Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Система применения химических задач в обучении. 36ч., СИПКРО, 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
16 16
25 Кистанова Наталья Алексеевна учитель Учитель начальных классов

 

Учитель начальных классов

Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч, ЦРО, 2017г
Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в рамках ФГОС НОО ОВЗ, 36ч, СИПКРО
28 28
26 Князькина Светлана Борисовна учитель Учитель начальных классов Учитель средней школы по специальности «Русский язык  и литература» Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, 36ч, ЦРО, 2016г.
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г
38 35
27 Костин Владимир Петрович учитель Учитель физической культуры Преподаватель начального военного  обучения и физического воспитания Проектирование системы заданий для формирования и оценки образовательных результатов учащихся основной школы в контексте реализации ФГОС, 36ч, СИПКРО, 2015г. 33 23
28 Коханова Евгения Сергеевна учитель Учитель начальных классов Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании Коррекционно-развивающее обучение в образовательных организациях, 72ч, ЦСО, 2016г.
 Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г
 Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г
Использование мультимедийного оборудования и интерактивных средств обучения при организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ в начальной школе.36ч, 2019
11 11

29

 

Круглова Елена Владимировна учитель Учитель истории и обществознания Историк. Преподаватель истории по специальности «История» Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Конструирование учебных заданий по обществознанию при  подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г
Особенности содержания и методики краеведческой работы в современном образовательном учреждении в условиях введения нового УМК по отечественной истории.72ч, СИПКРО, 2017
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
25 6
30

Курганникова Наталья Анатольевна

 

учитель Учитель истории и обществознания Историк. Преподаватель истории и обществознания Основы православной культуры, 72ч, СИПКРО, 2015г
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г
Конструирование учебных заданий по обществознанию при  подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
34 34
31 Лапина Лариса Николаевна учитель Учитель математики Математик. Преподаватель. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Методические особенности обучения решению задач с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
32 32
32 Летфуллина Кадрия Рустамовна учитель Учитель начальных классов Учитель русского языка и литературы
Педагогика и методика начального образования, 252ч. (Диплом предоставляет право по ведению проф.деятельности в сфере начального образования)
Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи.24ч, СИПКРО, 2019
9 9
33 Лозгачева Марина Евгеньевна учитель Учитель  английского языка Филолог.  Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации. Филолог Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч. ЦРО, 2017г
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г
14 13
34 Малахова Лариса Олеговна учитель Учитель физической культуры Культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного театрального коллектива 37 25
35 Манунцева Елена Владимировна педагог-психолог Педагог-психолог Психолог, Преподаватель психологии по специальности психология Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС специального образования, 72ч, ЦСО, 2016 9 9
36 Мартынова Олеся Анатольевна учитель Учитель математики Математик. Преподаватель. Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне.18ч, СИПКРО, 2018
Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.36ч, СИПКРО, 2018
17 16
37 Мельситова Татьяна Юрьевна учитель Учитель начальных классов Учитель-олигофренопедагог.Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, 36ч, ЦРО, 2016г.Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г
11 6
38 Неклюдова Елена Сергеевн а учитель Учитель изобразительного искусства Преподавание в начальных классах Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Проектирование внеурочной художественно-эстетической деятельности учащихся общеобразовательных учреждений. 36ч. , СИПКРО, 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
13 9
39 Нестеренко Любовь Константиновна учитель Учитель физики Учитель математики и физики средней школы Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Алгоритмический подход к решению задач повышенной сложности по физике в рамках подготовки обучающихся 10-11 классов к мониторинговым работам.36ч, СИПКРО, 2018
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
38 38
Никодимов Евгений Дмитриевич учитель Учитель физической культуры Специалист по физической культуре (032101.65 Физическая культура и спорт) Проектирование системы заданий для формирования и оценки образовательных результатов учащихся основной школы в контексте реализации ФГОС, 36ч, СИПКРО, 2015г. 5 5

40

 

Оганян Ани Вардкесовна учитель Учитель английского языка Учитель иностранного языка начальной и основной школы. Переводчик для проф.коммуникаций Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
4 4
41 Осипова Елена Анатольевна учитель Учитель начальных классов

Преподаватель химии

 

 

Педагогика и методика начального образования

Педагогические и методические аспекты организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч, ЦРО, 2017г
Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в рамках ФГОС НОО ОВЗ., 36ч, СИПКРО, 2019
23 8
42 Парахин Андрей Сергеевич учитель Учитель ОБЖ   Бакалавр по направлению подготовки 46.03.01. История Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019 2 2
43 Пальчик Юлия Викторовна учитель Учитель русского языка и литературы
Кандидат  филологических наук

 

Филолог.

Преподаватель

русского языка

и литературы

Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г.
 Применение методов прикладного анализа поведения для формирования бытовых навыков и развития социальной коммуникации у детей и взрослых с ОВЗ, 72ч, МПСУ, 2017г
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016гФормирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
18 18
44 Перекальская Светлана Александровна учитель Учитель английского языка Лингвист, переводчик, преподаватель английского  и немецкого языков Реализация индивидуального учебного плана обучающегося с ОВЗ на дому, 36ч, ЦСО, 2018г.
Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
5 5
45 Пиняев Артем Николаевич учитель Учитель физической культуры Бакалавр (49.03.01 Физическая культура)

 

2

2
46

Прыхненко Нина

Ивановна

 

учитель

Учитель русского языка

и литературы

Отличник народного просвещения

 

Учитель русского языка, литературы и истории Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г 58 58
47 Раткевич Леонид Иосифович учитель Учитель технологии Инженер-металлург 54 33
48

Русинович

 Инна Анатольевна

учитель Учитель английского языка Филолог. Преподаватель англ.яз. и нем.яз. Переводчик.  По специальности филология. Языковая компетенция учителей английского языка в условиях реализации ФГОС, 36ч, ЦРО,2016г.
Стратегии подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам в цифровом образовательном пространстве, 16ч , МГУ, 2018
Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
23 17
49

Саблина

Ирина Валерьевна

учитель

Учитель русского языка

и литературы

 

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО, 2017г.
 Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
22 22
50 Самыловская Татьяна Владимировна учитель

Учитель истории

и обществознания

Историк, преподаватель по специальности «История» Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2016г.
Актуальные аспекты преподавания истории в свете концепции нового УМК по Отечественной истории, 36ч, ЦРО, 2016г.
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г
Конструирование учебных заданий по обществознанию для повышения финансовой грамотности учащихся.36ч, СИПКРО, 2017
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).18ч, СИПКРО, 2017
19 19
51 Санкеева Ирина Сергеевна учитель Учитель начальных классов

Менеджер по специальности «Менеджмент организации»

 

 

Преподавание в начальных классах

Организация обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 72ч, ЦРО, 2017г.
 Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г
18 18
52 Сверчкова Елена Владимировна учитель Учитель начальных классов Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании (получает высшее пед.) 1 1
53 Сидорова Ирина Анатольевна учитель Учитель начальных классов Учитель математики средней школы Реализация индивидуального учебного плана обучающегося с ОВЗ на дому, 36ч, ЦСО, 2018 30 30
56

Токарева

 Татьяна Васильевна

учитель Учитель географии Учитель географии и биологии Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г
Подходы к преподаванию географии в условиях обновления содержания и технологий обучения с учетом требований ФГОС ООО, 36ч, ЦРО, 2016г.
Подходы к преподаванию географии в условиях обновления содержания и технологий обучения с учетом требований ФГОС ООО, 36ч, ЦРО, 2016г
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
38 38
57

Тяжева

Марина Сергеевна

учитель Учитель начальных классов

Учитель начальных классов.

 

Педагогические и методические организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, СИПКРО, 2016г.
 Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч, ЦРО, 2016г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
 Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. 36ч, СИПКРО, 2017г
20 20
58

Устина

Мария Михайловна

учитель Учитель математики  и информатики Математик. Преподаватель Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
39 33

59

 

Филимонов Федор Вадимович Педаго-психолог Педагог-психолог Специальный психолог и учитель логопед 3 3
60 Фомушкина Марина Аркадьевна учитель Учитель английского языка Филолог. Преподаватель английского языка и литературы Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии. 72ч, ЦРО, 2018
 Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
15 15
61

Фролова

 Ирина Юрьевна

учитель Учитель математики Математик. преподаватель Содержательные аспекты подготовки учащихся к аттестации в средней школе, 36ч, ЦРО, 2016г.
Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Методологические особенности обучения решения задач с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам.36ч, СИПКРО, 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
30 27
62 Чернышова Антонина Федоровна учитель Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы средней школы 48 47
63

Чуракова

Елена Анатольевна

Учитель математики

Преподаватель математики

 

Организация школьного обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, 36ч, ЦСО, 2017г.
 Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г
Методологические особенности обучения решения задач с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам.36ч, СИПКРО, 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
40 40
64 Штыкова Людмила Васильевна Учитель музыки  Клубный работник высшей квалификации, руководитель самодеятельного хорового коллектива 43 41
65 Щукина Юлия Викторовна Учитель Менеджер социально-0культурной деятельности. Преподаватель спец.дисциплин. 25 22
66 Якимчук Ольга Александровна Учитель начальных классов Учитель начальных классов. 30 30
67 Якушева Елена Владимировна

Учитель истории

 и обществознания

Историк. Преподаватель истории и обществоведения Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г
Основы школьного музееведения и экскурсионной деятельности, 36ч.,  ЦРО, 2017г,
Конструирование учебных заданий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ, 36ч, СИПКРО, 2017г
Управление качеством дополнительного образования детей.72ч, СИПКРО, 2018
Особенности содержания и методики краеведческой работы в образовательном учреждении.80ч, СИПКРО, 2018
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся, имеющих сложности личностного развития.40ч, 2018
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
35 35
68

Кузнецова

 Ирина Викторовна

Заместитель директора  по УР, учитель английского языка

Учитель немецкого и английского языков.

 

Менеджер образования

Разработка и использование материалов для электронного обучения дистанционных образовательных технологий, 72ч., ЦРО, 2016г
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г .
/Проектирование системы деятельности ОУ по организации обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.16ч, СИПКРО, 2017
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Управление деятельностью образовательной организации в условиях реализации АООП в рамках ФГОС ОВЗ, 72 ч, ЦРО, 2018г.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г
Управление адаптацией персонала в образовательной организации.72ч, СИПКРО, 2018
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
21 19
69 Сатонина Наталья Сергеевна Заместитель директора  по УР, учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

 

Менеджер образования

Подготовка к итоговой аттестации по предметам филологического цикла ( в т.ч. в альтернативной форме) обучающихся, испытывающих трудности в обучении, 96ч, СИПКРО .Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка.. 36ч, СИПКРО, 2017г
Управление адаптацией персонала в образовательной организации.72ч, СИПКРО, 2018
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
16 16
70 Парахина Елена Игоревна Заместитель директора  по УВР, учитель музыки Почетный работник образования Учитель музыки.
Менеджер образования
 
Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, 36ч, СИПКРО, 2017г.
Обеспечение качества современного образования –основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования). СИПКРО, 18ч., 2017г.
Проектирование внеурочной художественно-эстетической деятельности учащихся общеобразовательных учреждений. 36ч. , СИПКРО, 2017г.
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, 10ч, ЦРО, 2019
27 27

               

Кадровое обеспечение 1 ступень
Кадровое обеспечение 2 ступень
Кадровое обеспечение 3 ступень
Ф.И.О. Руководителя филиала:нет
филиала образовательной организации: филиала нет.
Должность руководителя филиала: филиала нет.
Контактные телефоны филиала: филиала нет.
Адрес электронной почты филиала: филиала нет.

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Партнеры

персональные данные